выберите город

Санкт-Петербург
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

spb@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (812) 210-05-09

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

45 лет назад УАЗ начал серийный выпуск семейства автомобилей УАЗ-450

04 апреля 2003
UAZ В 50-е годы ни одна компания в мире не выпускала полноприводные грузовики вагонной компоновки. УАЗ-450 стал первым отечественным автомобилем, выполненным по компоновочной схеме «кабина над двигателем». В 1954 году перед конструкторами была поставлена задача — создать автомобиль малой грузоподъемности, имеющий закрытый кузов, максимально унифицировав узлы шасси с автомобилем ГАЗ-69. К осени 1957 года опытные образцы автомобилей с различными вариантами кузова, которые сами конструктора окрестили «Сорокой» и «Буханкой», прошли свои первые испытания на проходимость мостов по бездорожью и на комфортабельность езды. Тесты показали, что автомобили могут двигаться по таким плохим дорогам, по которым другие не способны пройти и сотню метров, причем в любую погоду. К 1 января 1958 г. заводские мощности уже были подготовлены к сборке 4 тысяч грузовиков в год. От опытных партий завод перешел к серийному выпуску автомобилей, обладавших высокими эксплуатационными качествами, а главное — имевшими повышенную проходимость. В июне эти машины были представлены на Всесоюзной промышленной выставке в Москве. В 1958 году была запущена в производство полноприводная машина под названием УАЗ-450, фургон грузоподъемностью 750 кг. Мы пусть и не мчались впереди планеты всей, но, по крайней мере, шли в фарватере — больше ни одна другая компания мира в те годы не выпускала легкие полноприводные грузовики вагонной компоновки с двумя ведущими мостами! В 1959 году был подписан первый контракт об изготовлении на экспорт 35 «санитарок». 24 машины получила Албания, 10 — Индонезия и одну — Сирия. Семейство УАЗ-450 выпускалось вплоть до 1965 года. Всего было выпущено 55319 автомобилей различных модификаций. Затем УАЗ-450 передал эстафету следующей заводской разработке — УАЗ-452. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: УАЗ намерен увеличить выпуск автомобилей "Симбир" и ужесточить требования к качеству продукции.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.